изменения в qr менюПосле долгих сомнений мы изменили форму онлайн-меню с активной функцией заказа. Теперь при выборе блюда в QR-меню выбранное блюдо и количество выводится наверху экрана.

Как видите, стало совсем наглядно.

При этому ввысокая скорость загрузки и работы сохранена.

Если вы еще не подключили себе функцию QR-меню, по всем вопросам можете обращаться в наш телеграм-бот. Достаточно просто написать в чат

зоны обслуживанияУ нас добавились новые функции системы, предназначенные для официантов. Это поможет тем, у кого меняются зоны обслуживания.

Функции позволяют массово выбирать столы, которые ты обслуживаешь. Делается через телеграм, с помощью того же телеграм-бота, через которого вы получаете уведомления о вызовах.

Эта функция поможет тем, кто получает чаевые онлайн на карту. Подробнее читайте в инструкции.

пользовательские кнопки вызова официантаПосле нашего последнего обновления добавилась еще одна возможность, а именно - тепрь на экран клиента можно добавить кнопку на ваше усмотрение. Эта кнопка располагается самой последней в списке и по ней бует открываться та ссылка, которую вы укажете. Название кнопки также указывается в настройках на уровне заведения.

У вас есть раздел новостей? Или вы хотите поделиться со своими клиентами списком акций? А может у вас есть электронное QR-меню? Любые ссылки на ваше усмотрение!

Функция активируется в настройках заведения.

добавить QR-меню

 

онлайн-чаевыеМы стараемся, чтобы работать с нашей системой было удобно всем.

Это обновление повысит эффективность системы онлайн-чаевых. Для тех столово, которые обслуживают официанты, кто в личном кабинете загрузил свою фоторграфию, мы будем ее выводить на экран клиенту с предложением оставить чаевые онлайн.

А если ваши улыбки клиент будет видеть не только на фотографии, щедрые чаевые не заставят себя ждать!

чаевые онлайнУ нас плановое расширение функциональности системы, которое придется по душе всем официантам, да и руководителем ресторанов. Мы подключили систему онлайн-чаевых.

Казалось бы, ничего нового? Почти. Новая - подача информации об этом посетителям ресторанов. С помощью нашего сервиса ваш клиент точно не пропустит информацию о возможности оставить чаевые онлайн. Кроме того, получит информацию об этом в нужный момент - когда он нажмет на кнопку вызова официанта с названием "Счет. Оплата картой". И именно в этот момент на экране телефона у посетителя ресторана высветится предложение оставить чаевые. Что он и сможет сделать, пока ему несут счет на оплату. 

Наш сервис интегрирован с CloudTips - совместным проектом CloudPayments и Tinkoff. Надежное решение и надежные партнеры.

Как настраивать - добавили описание в разделе инструкции.

приглашение оставить чаевые онлайн