После долгих сомнений мы изменили форму онлайн-меню с активной функцией заказа. Теперь при выборе блюда в QR-меню выбранное блюдо и количество выводится наверху экрана.
Как видите, стало совсем наглядно.
При этому ввысокая скорость загрузки и работы сохранена.
Если вы еще не подключили себе функцию QR-меню, по всем вопросам можете обращаться в наш телеграм-бот. Достаточно просто написать в чат
У нас добавились новые функции системы, предназначенные для официантов. Это поможет тем, у кого меняются зоны обслуживания.
Функции позволяют массово выбирать столы, которые ты обслуживаешь. Делается через телеграм, с помощью того же телеграм-бота, через которого вы получаете уведомления о вызовах.
Эта функция поможет тем, кто получает чаевые онлайн на карту. Подробнее читайте в инструкции.
После нашего последнего обновления добавилась еще одна возможность, а именно - тепрь на экран клиента можно добавить кнопку на ваше усмотрение. Эта кнопка располагается самой последней в списке и по ней бует открываться та ссылка, которую вы укажете. Название кнопки также указывается в настройках на уровне заведения.
У вас есть раздел новостей? Или вы хотите поделиться со своими клиентами списком акций? А может у вас есть электронное QR-меню? Любые ссылки на ваше усмотрение!
Функция активируется в настройках заведения.
Мы стараемся, чтобы работать с нашей системой было удобно всем.
Это обновление повысит эффективность системы онлайн-чаевых. Для тех столово, которые обслуживают официанты, кто в личном кабинете загрузил свою фоторграфию, мы будем ее выводить на экран клиенту с предложением оставить чаевые онлайн.
А если ваши улыбки клиент будет видеть не только на фотографии, щедрые чаевые не заставят себя ждать!
У нас плановое расширение функциональности системы, которое придется по душе всем официантам, да и руководителем ресторанов. Мы подключили систему онлайн-чаевых.
Казалось бы, ничего нового? Почти. Новая - подача информации об этом посетителям ресторанов. С помощью нашего сервиса ваш клиент точно не пропустит информацию о возможности оставить чаевые онлайн. Кроме того, получит информацию об этом в нужный момент - когда он нажмет на кнопку вызова официанта с названием "Счет. Оплата картой". И именно в этот момент на экране телефона у посетителя ресторана высветится предложение оставить чаевые. Что он и сможет сделать, пока ему несут счет на оплату.
Наш сервис интегрирован с CloudTips - совместным проектом CloudPayments и Tinkoff. Надежное решение и надежные партнеры.
Как настраивать - добавили описание в разделе инструкции.